Фирменный стиль в Казани

Вы получаете :
  • - Брендбук

  • - Товарный знак

  • - Фирменный цвет и шрифт

  • - Визитка - общая и персональная

  • - Фирменный бланк

  • - Логотип и Слоган

  • - Логобук

  • - Фирменный персонаж компании

Срок разработки : от 44 дней Стоимость: от 110 000 руб.

Компания 1A-Marketing рада приветствовать вас. Фирменный стиль – одно из основных видов нашей деятельности. Так же у нас вы можете заказать сайт, или полностью созданный под ваши задачи дизайн сайта.

Одним из способов выделиться на фоне конкурентов – фирменный стиль компании. Это единственное, отличие для потребителя, если компании занимаются одним и тем же. Вспомните зеленый Сбербанк, синий ВТБ и все станет понятно.

Разработка фирменного стиля от 1A-Marketing

Создание фирменного стиля – это кропотливое занятие, в конечном итоге созданный фирменный стиль должен быть единым с миссией и ценностями компании, а также способствовать запоминанию бренда в массах.

Логотип и фирменный стиль представляют собой единое целое. Первый из них входит в разработку фирменного стиля.

Основные элементы это:

  1. Словесный товарный знак. Им могут выступать различные единицы языка такие как: слова, сочетания букв, словосочетания, предложения и иные единицы языка в различных сочетаниях.
  2. Графический товарный знак. Им могут быть различные изображения характеризующий деятельность предприятия и обладающей новизной.
  3. Фирменный шрифт. По названию очевидно, что это шрифт, используемый при написании текста.
  4. Цветовая гамма. Это цвет или сочетания цветов используемые при оформлении дизайна.
  5. Схема верстки. Это всевозможные сочетания текста и изображений, их разделения отступы и пр. Схема верстки необходимо для стандартизации подачи информации в web и полиграфии.
  6. Фирменный блок. В данном разделе изображают часто используемую комбинацию единиц фирменного стиля, например логотипа и фирменного шрифта. К примеру, у КамАЗ — это лошадь и название.
  7. Формат изданий. Он описывает оригинальные или стандартные размеры печатных изданий.
  8. Слоган – это яркое и броское сочетания слов, выделяющие компанию на общем фоне. Например, у McDonald’s это «I'm loving it», что в переводе означает «я люблю это» так же последнее слово на слух воспринимается как «я люблю есть».
  9. Рекламный символ компании. В том же McDonald’s это клоун, у KFC полковник Сандерс.

Создание фирменного стиля и другие услуги дизайна в Казани

Специалисты компании 1-A Marketing, кроме разработки фирменного стиля предлагают и другие услуги дизайна:

  • Брендирование – разработка различной рекламной продукции для Вашей компании, в соответствии с фирменным стилем;
  • Дизайн полиграфии – создание дизайна для рекламы на печатных носителях.

Если у вас возникла необходимость в создании фирменного стиля, обязательно свяжитесь с нами по указанному номеру или оставьте заявку в форме обратной связи.

Остались вопросы ?

Оставь заявку и мы перезвоним в кратчайшие сроки

Закажите Звонок

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.