Ошибки при заказе разработки сайта
Многие предприниматели, которые хотят продвигать свой продукт в интернете нуждаются в создании нового сайта. Конечно же почти все они заказывают создание сайта под ключ у профессиональных веб-студий или у фрилансеров. Так какие же распространённые ошибки на этом моменте можно допустить и как их избежать?
Давайте не будем брать во внимание проектную документацию и состав договоров, ведь каждому и так известна важность их тщательной проработки. Мы предлагаем вам разобрать ряд критически важных вопросов, на которые вам необходимо знать ответ при создании своего собственного сетевого ресурса.
Вопрос первый. Для чего вы создаете сайт? Отвечая на данный вопрос хорошенько подумайте и сформулируйте четкую, конкретную и измеряемую задачу. Цель может быть совершенной разной, начиная от классической онлайн поддержки людей, которые уже приобрели товар, заканчивая увеличением продаж в определенном сегменте рынка. Главное помнить, что именно ответ на данный вопрос и ляжет в основу концепции вашего будущего ресурса. Это так же поможет и определиться с будущим типом сайта, к примеру, будете ли вы создавать Landing Page или сайт каталог. Поставленная цель поможет вам на всех этапах создания вести конструктивный диалог со всеми исполнителями, будь то дизайнер или программист
Второй вопрос. Доверяете ли вы выбранному подрядчику? От того, насколько подрядчик понимает ваши пожелания зависит и успешность будущего сайта. При этом и вам важно научиться слушать и воспринимать советы профессионалов в данной сфере. Поверьте, хорошие специалисты не стремятся навариться на вас, они хотят создать совместно с вами такой ресурс, который будет нравится вам и возможным пользователям. Ну и помните, что доверие – доверием, но о заключении договоров забывать не стоит! Это гарантии выполнения всеми сторонами взятых на себя обязательств.
Третий вопрос. Созданный вами дизайн помогает решить поставленную задачу? Как мы уже говорили выше – перед началом любых работ сформулируйте четко поставленную задачу. Теперь перейдем к дизайну. Это очень важная часть современных сайтов. Дизайн должен помогать передать пользователю суть вашего ресурса, помочь ему его правильно использовать. Для создания хорошего дизайна изучите конкурентов, выявите их слабые и сильны стороны и создайте свой собственный дизайн основываясь на их сильных качествах. Прислушайтесь к советам вашего подрядчика, ведь веб-студия с большим опытом точно разбирается в современных трендах сетевых ресурсов.
Четвертый вопрос. Насколько просто вы можете заинтересовать посетителя имеющейся информацией? И это очень важная тема, так как если у вас будет отсутствовать уникальный и интересный контент, то посетители попросту не будут задерживать внимание на вашем сайте. Наймите хорошего копирайтера и администратора, что он постоянно обновлял и выкладывал актуальную информацию. Это не только заинтересует возможных пользователей, но и позволит упростить продвижение сайта в поисковой выдаче.
Пятый вопрос. Кто мой потенциальный покупатель? Как и в любой торговле вам нужно составить примерный портрет потенциального пользователя вашим ресурсом. Старайтесь создавать сайт максимально направленным на конкретную аудиторию. Учитывайте потребности вашей аудитории, их возраст, интересы или даже политические и религиозны взгляды. Создайте на своем ресурсе максимально комфортную структуру и привлеките нужную аудиторию и только тогда ваш сайт можно будет назвать успешным.
Шестой вопрос. А что такое сайт? На самом деле большинство людей, которые хотят создать сайт для продвижения своего бизнеса понятия не имеют что это такое. Это странно, но это факт. Изучите данную тему немного подробнее, и вы узнаете, что сайт – это лишь инструмент, необходимый для решения конкретных задач. При этом данный инструмент необходимо постоянно улучшать и изменять в соответствии с новыми задачами. Не забывайте заниматься своим сайтом и инвестировать в него время и деньги и тогда с его помощью вы добьётесь поставленных целей.
Седьмой и последний вопрос. Как правильно оценить полученный продукт? В первую очередь сайт должен выполнять поставленные перед ним задачи, то есть стабильно функционировать и позволять пользователям использовать свой функционал в полной мере. Во-вторых, нельзя забывать об эстетике. Ваш ресурс должен привлекать аудиторию, на которую он направлен. Не старайтесь сделать его таким, каким хотите видеть его вы, старайтесь сделать его таким, каким хочет его видеть потенциальный потребитель!
Небольшой итог
Надеюсь наш маленький список вопросов помог вам прояснить некоторые моменты, и вы подчеркнули для себя что-то новое и интересное. Данный список составлен, основываясь на нашем многолетнем опыте работы и мы включили в него лишь основные и самые распространенные ошибки, и заблуждения. Конечно, создание сайта – нелегкий труд, поэтому специалисты компании 1А Маркетинг всегда готовы прийти к вам на помощь!