Как правильно создать интернет-магазин?
Создание интернет-магазина непростой проект, требующий больших трудовых и временных затрат. Вы можете сэкономить свои время, деньги и нервы обратившись в компанию 1A-marketing, где наши специалисты изучат сферу вашей деятельности и на основе полученных данных разработают для вас идеальный проект.
Современный и проработанный интернет-магазин поможет вам представить свою компанию в сети интернет. При создании подобного ресурса своими силами вы неизбежно столкнетесь с некоторыми трудностями, преодолеть которые вам поможет данная статья. Важно помнить, что весь создание интернет магазина состоит из множества различных этапов, каждый из которых необходимо проработать заранее.
Создание дизайна и верстка
Если вы планируете создать качественный, уникальный и конкурентоспособный сайт, будь то сайт-визитка или интернет-магазин, то вам стоит задуматься о том, что бы работу по созданию дизайна и верстке выполнили профессионалы. Да, это будет стоить денег, но эти вложения с лихвой окупятся, когда вы получите результат, полностью оправдывающий ваши ожидания.
На данном этапе вам нужно будет выстроить общую концепцию дизайна. Для этого выделите для себя несколько сайтов конкурентов, которые вам понравятся по стилистике. Сделайте схематичный набросок общих блоков на бумаге или в графическом редакторе и далее вы можете создать дизайн самостоятельно, или же обратиться к профессионалам, которые в короткие сроки нарисуют необходимый вам дизайн, адаптированные под различные устройства.
После создания дизайна вам необходимо сверстать сайт, или другими словами, превратить его в цифровой код, способный оживить отрисованные элементы и заставить их выполнять возложенные функции. Без навыков программирования и многолетнего опыта тут не обойтись, поэтому советуем обратиться к профессионалу с хорошим портфолио.
Если же вы не планируете продвигать ваш ресурс и вам просто нужен сайт «что бы было», то можете воспользоваться готовым шаблоном. К примеру, CMS Wordpress может предложить сотни готовых вариантов. Но стоит помнить, что такие сайты не продвигаемые и имеют схожий вид с тысячей других сайтов, что отталкивает потенциальных покупателей.
Система управления интернет-магазином
У вас есть готовый сверстанный дизайн, теперь необходимо выбрать и установить систему управления вашим будущим сайтом. Здесь есть несколько вариантов, поэтому рассмотрим каждый из них:
- Самописные движки позволяют достичь большего функционала и гибкости управления, однако для их использования необходим некоторый опыт;
- HostCMS – это понятная и богатая на функционал система. Она используется без установки дополнительных приложений и позволяет управлять сразу несколькими ресурсами;
- Wordpress – распространенная система с простым и понятным интерфейсом, рассчитанная на блоги и информационные ресурсы. Но при помощи дополнительных плагинов позволяет управлять и интернет-магазином.
- 1С Битрикс – мощный движок, подходящий под большие проекты с тысячами товаров. Легко синхронизируется с линейкой программ от 1С, позволяя упростить ведение бухгалтерии. Однако требует отдельный сервер под ваш сайт.
Элементы интернет-магазина
У любого сайта есть список из обязательных функций, которые должны на нем присутствовать. Перебарщивать с ними не стоит, так как большое их количество затормозит загрузку сайта и ухудшит конверсию. В интернет-магазине стоит выделить такие элементы, как:
- Слайдбар с популярными товарами. Обычно размещается под шапкой сайта и перед его подвалом;
- Онлайн-чат. Он подключается отдельно через сторонние сервисы, и позволяет вам получать обратную связь максимально быстро;
- Звонок с сайта. Установить кнопку желательно в шапке сайта и возле онлайн-чата. Пользователю достаточно ввести имя и свой номер, а дальше вы перезваниваете ему уже со своего телефона;
- Так же стоит расположить на видном месте информацию об акциях или ограниченных предложениях, они стимулируют желание приобрести товар.
Продвижение сайта
Вот у вас уже есть готовый интернет-магазин, однако поток покупателей оставляет желать лучшего? Это обычная ситуация, так как примерно полгода свежесозданный сайт сидит в «песке» и почти не выводиться в поисковой выдаче по ключевым запросам.
Для продвижения сайта существует 2 подхода, выполнять которые лучше всего одновременно.
Первый заключается в SEO-продвижение. Это работа над внутренним контентом сайта, чистка кода, проставление тегов и многое другое. Первые плоды данной деятельности будут заметны через 2-3 месяца и зависят от частоты индексации сайта поисковиком. Прекрасно подойдет на долгосрочную перспективу, так как позволят вам вывести сайт в топ-10 сайтов по ключевым запросам и удерживать его там, убрав потребность в рекламе.
Второй подход – контекстная реклама. Позволит вам в короткие сроки привлечь покупателя через рекламные объявления в поисковой выдаче, а так же при помощи баннеров и социальных сетей. Требует постоянного пополнения рекламного бюджета и не повлияет на рост позиций самого сайта.
Заказать интернет-магазин в компании 1А Маркетинг
Как вы могли убедиться, создание интернет-магазина непростой проект, требующий больших трудовых и временных затрат. Вы можете сэкономить свои время, деньги и нервы обратившись в компанию 1А Маркетинг, где наши специалисты изучат сферу вашей деятельности и на основе полученных данных разработают для вас идеальный проект.
Доверьте создание сайта профессионалам, обладающим богатым опытом создания сайтов и получите уникальный продукт, который не только составит конкуренцию, но и сможет занять лидирующие позиции на рынке.