Настройка Google Adwords в Казани

Вы получаете :
  • - Сбор основных ключевых запросов, согласно тематике сайта

  • - Создание рекламных кампаний в Google Adwords. Написание по 2-3 объявления под каждый ключевой запрос

  • - Создание рекламных кампаний в КМС. Написание по 2-3 объявления под каждый ключевой запрос. Добавление изображений в каждое объявление

  • - Работы, направленные на уменьшение средней цены за клик

  • - Работы, направленные на увеличение количества целевых кликов

Срок разработки : 5 дней Стоимость: до 150 объявлений от 10 000 руб.

Компания 1A-Marketing предлагает вам воспользоваться услугой Google Adwords в Казани. Также при необходимости Вы можете заказать созданиe сайта. Либо вы можете воспользоваться комплексным подходом и одновременно с сайтом заказать контекстную рекламу.

23 октября 2000 года впервые появилась Google реклама. Однако на рынок России она проникла спустя год после запуска Яндекс Директ. Тем не менее данный канал продаж считается сложным в настройке и ведении, отсюда и более низкая конкуренция в аналогичных тематиках по сравнению с Яндексом. Поисковая система Google также, как и Яндекс, не раскрывает все тонкости и логику образования рейтинга объявлений. Поэтому только опытный специалист может работать с данным инструментом. Вместе с тем давайте рассмотрим, показатели, характеризующие эффективность настройки рекламы в Гугл Адвордс.

Google реклама – её критерии и настройка от 1A-Marketing

Показатели эффективности контекстной рекламы в Google:

  1. CPA (Cost per Action) – это показатель характеризующий цену целевого действия. В каждой рекламной компании целевое действие может быть разным и устанавливается специалистом по контекстной рекламе самостоятельно, либо по рекомендации заказчика. Очевидно, что формула рассчитывается как отношение затрат на рекламу (бюджета) на количество целевых действий.
  2. CPL (Cost per Lead) – по названию понятно, что это стоимость получаемых лидов. Лид – это контакт (имя, телефон, e-mail и т.д). Если переводить на язык математики, то мы получаем формулу равную рекламному бюджету, деленному на количество лидов.
  3. ROI (Return On Investment) – это возврат инвестиций выражаемый в форме коэффициента или процента. Строго говоря в ROI учитываются также расходы, например, на создание сайта, технической поддержки, оплаты хостинга и доменного имени и прочие сопутствующие расходы. В целом формулу можно выразить, как разницу между полученной прибылью и объемом инвестиций, деленное на объем инвестиций и умноженный на 100%.
  4. ROMI (Return on Marketing Investment) – Это возврат инвестиций от маркетинга. В отличии от предыдущего показателя здесь учитывается только инвестиции в маркетинг (рекламный бюджет). В целом же, при подсчете можно воспользоваться следующей формулой – прибыль минус рекламный бюджет, деленное на рекламный бюджет и умноженное на 100%.

Очевидно, что математика всему голова и наши специалисты используют ее, что бы объективно показать эффективность своих действий. В целом реклама Адвордс зарекомендовала себя как надежный инструмент, способный поставлять качественные лиды и увеличивать прибыль компании.

Услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Казани

Рекомендуем вам также рассмотреть следующие услуги:

  • Директолог – это услуга по аренде крутого специалиста, способного настроить вам контекстную рекламу под любую тематику. Данный специалист имеет высокую квалификацию и проходит регулярное обучение для повышения своих знаний.
  • Ведение и настройка Яндекс Директ – отлично сочетается с рекламой Гугл Адвордс, так как вы подключаете еще один мощный источник трафика Яндекс.
  • Аудит контекстной рекламы – услуга подходит для компаний имеющие созданные рекламные компании и желающие выжить из данных источников максимум.

В случае если у вас назрел вопрос в настройке рекламы в Google Adwords, то оставьте свою заявку в форме ниже или обратитесь по указанному номеру. Наши специалисты ответят вам в ближайшее время.

Остались вопросы ?

Оставь заявку и мы перезвоним в кратчайшие сроки

Закажите Звонок

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.