Аудит контекстной рекламы в Казани

Вы получаете :
  • - Проверка эффективности объявлений в рекламных кампаниях Яндекс Директ и Google Adwords

  • - Проверка эффективности объявлений в рекламных кампаниях РСЯ и КМС

  • - Список рекомендованных работ, направленных на снижение средней цены за клик

  • - Список рекомендованных работ, направленных на рост кликов

  • - Список рекомендованных работ, направленных на увеличение количества целевых кликов

Срок разработки : 5 дней Стоимость: 10 000 руб.

Если вы имели дело с рекламой в интернете, то неприменно сталкивались с вопросом аудита. Мы предлагаем вам рассмотреть нашу услугу аудита контекстной рекламы в Казани. Кроме повышения эффективности действующей рекламной кампании, вы также можете заказать создание сайтов. Мы получаем высоко конверсионные веб-страницы. В дополнении вы также можете воспользоваться услугой контекстной рекламы, создав таким образом дополнительный источник трафика клиентов.

Оптимизация контекстной рекламы от 1A-Marketing

Из чего же состоит оптимизация контекстной рекламы? Основная задача по оптимизации – это сокращение расхода и увеличение дохода от рекламной кампании. Казалось бы, все просто. Однако сложность кроется в мелочах. Рассмотрим более подробно показатели, на которые стоит обратить внимание любому предпринимателю.

Важные показатели:

  1. ROI (Return On Investment) – показатель эффективности вложенных средств относительно полученной выгоды.
  2. Клик – стоимость клика (перехода) по рекламному объявлению. Низкая стоимость клика увеличивает количество переходов, не увеличивая бюджет.
  3. Конверсия – грубо говоря показатель эффективности оставляемым клиентом своих контактов или продаж, если речь идет об интернет магазине.
  4. Отказы – показатель характеризирующий качество сайта и объявлений. Данный показатель должен быть минимальным. Так как отказ по сути это закрытие открытой страницы без просмотра содержимого и усвоения информации потенциальным клиентом.

Конечно же существуют и другие показатели, влияющие на качество рекламной кампании, однако их используют специалисты узкого профиля такие как директологи. Наши специалисты, во время аудита контекстной рекламы, выполняют проверку более 100 показателей. Это и сама рекламная кампания, и сайт, на который льется трафик. На выходе клиент получает заключение – отчет и рекомендации по дальнейшему улучшению.

Создание, ведение и аудит рекламных кампаний в Казани

Наряду с аудитом вы так же можете воспользоваться дополнительными услугами компании 1A-Marketing. Они отлично сочетаются и ведут к повышению ROI. Список дополнительных услуг:

Если вы готовы приступить к сотрудничеству, то оставьте свои контактные данные в форме ниже. Или свяжитесь с нами по телефону указанному в разделе контакты.

Остались вопросы ?

Оставь заявку и мы перезвоним в кратчайшие сроки

Закажите Звонок

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.